Новости
Новости Vanguard
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форум
FAQ (ЧАВО)
Скриншоты
Видео
Музыка
Ссылки
Статьи
Жилье
Все о Ремеслах
Макросы
Расы
Управление агрессией
Список Команд
Классы
Обзор классов
Warrior
Paladin
Dread Knight
Monk
Ranger
Necromancer
Druid
Psionicist
Blood Mage
Cleric
История Мира
Qualia: Idara
Qualia: Gray Dove
Qualia: Tonic
Mateens Histories
Shieldbearer
Thestra: Harbingers
Thestra: Foundling
Thestra: Secrecy
Форумы
Новости
Голосовалки
Главный
Форумы GoHa.Ru
Все о Ремеслах

Введение в крафт



(прим. пер.: здесь и далее по тексту крафт = ремесло)

Замечание: эта инструкция в некоторых местах рассматривается с точки зрения Weaponsmith’а – но те же принципы и концепции должны подойти для всех классов.

1. Начало
2. Крафтерские классы
3. Добыча ресурсов
4. Умения
5. Усовершенствования
6. Расходные материалы.
7. Инструменты
8. Процесс крафта
8.1 Заказы на работу
8.2 Реальные рецепты
8.3. Трудности
9. Качество
10. Разборка
11. Общие советы

Раздел 1: Начало

Найдите Crafting Advisor в вашем стартовом городе. Этот НПЦ (прим. пер.: здесь и далее по тексту НПЦ - компьютерный персонаж) проведет вас через начальные крафтерские квесты (прим. пер: здесь и далее квесты – задания). Обязательно выполнить их все до одного – иначе вы не сможете начать реальный крафт, пока не закончите с ними.

Внимательно читайте, что он вам говорит – если вы просто пролистаете текст, вы застрянете дальше.

Если вы не можете найти этого тренера – найдите НПЦ охранника (гварда) и спросите у него, где его искать.



Раздел 2: Крафтерские классы.

На данный момент имеется 3 крафтерских класса – каждый с двумя специализациями. Лично я рассматриваю их как 6 отдельных классов, так как смешивать их вместе не самая лучшая идея.

Artificer (Техник)
1: Carpenter
(Плотник)
2: Mineralogist
(Минералог, обработка камня)

Blacksmith (Кузнец)


3: Armorsmith
(Изготовление брони)
4: Weaponsmith
(Оружейник)

Outfitter (Экипировщик)


5: Leatherworking
(Кожевенник)
6: Tailor
(Портной)


Раздел 3: добыча ресурсов (harvesting).

Для изготовления реальных изделий вам понадобятся ресурсы. Точно так же, как в случае крафта, вам надо найти соответствующего НПЦ в вашем городе и сделать вводные квесты. После этого выберите главное и вторичное умения добычи.
Ваша крафтерская специализация должна соответствовать вашему главному умению добычи (прим. Пер.: добывались ресурсы которые пригодятся именно в вашем крафте).

Ваше вторичное умение добычи должно подходить для вещей, которые вы планируете делать для себя. Например Ranger может выбрать обработку дерева чтобы делать для себя луки и следовательно взять себе в качестве умения добычи Lumberjacking (добыча дерева). Но он также может взять себе Mining (добычу руды) для оружия или Skinning(обдирка шкур с животных) для изготовления брони из кожи. И то и другое являются целесообразными вариантами выбора.


1. Lumberjacking
– Заготовка дереве

2. Reaping
– Сбор трав и растений

3. Skinning
– Обдирка шкур и кожи

4. Quarrying
– Добыча камней и минералов

5. Mining – Добыча руды



Для начала процесса добычи вы должны находиться рядом с соответствующим ресурсом, взять в руки подходящий инструмент добычи и нажать правой кнопкой мыши на ресурс. Этот тип ресурса должен подходить для одного из двух ваших умений добычи.


Замечание: Вы можете класть инструменты для добычи в кармашки вашего пояса с инструментами – тогда при выборе разных ресурсов игра автоматически будеть выбирать подходящий инструмент.

Пример: найдите жилу руды – берите в руки кирку и вперед.


Добыча ресурсов в группе:
Группы могут добывать ресурсы вместе. Только начинающий добычу персонаж должен иметь необходимое умение. Но те, кто собирается ему помогать, должны держать в руках подходящий инструмент. По этой причине всем необходимо носить с собой по крайней мере бесплатный начальный инструмент для всех типов добычи, а не только инструменты для своих умений.

Замечание: Вам понадобится достаточный уровень общего умения добычи (Harvesting) чтобы помогать в добыче ресурсов более высокого уровня. Пример: 100 Harvest необходимо чтобы помочь Васе копать Tin (олово).

Инструменты и оборудование: На данный момент единственным способом получения инструментов и оборудования для добычи ресурсов является его НПЦ продавец, обычно тот же самый, что дает квесты.

Параметры оборудования направлены на увеличение вашей добычи

Типыресурсов:
Mining: (Добыча руды)

Copper (медь
)
Tin (олово
)
Iron (железо
)

Lumberjacking (Добыча дерева)
Weakened (ветхое
)
Barbed (колючее
)
Dry (сухое
)

Reaping (Сбор растений)
Jute Plants (джут
)
Cotton Plants (хлопок
)

Skinning: (Обдирка шкур)
Mangled Leather (рваная
)
Ratty Leather (потрепанная
)

Quarrying (Добыча камня)
Basalt (базальт
)
Slate (сланец
)
Sandstone (песчаник
)


Ресурсы 2 уровня требуют 100 очков умения в соответствующем умении (или 100 в общем умении добычи (Harvesting)).

Уровень 3 – 300.

Когда вы наберете 100 умения – вам нужно будет купить Amateur (непрофессионал) книгу соответствующего умения у тренера умений добычи (HarvestingTrainingVendor) и использовать ее. Это позволит вам повышать уровень ваших умений выше 100. Похоже, что это придется делать каждые 100 пунктов. (прим. пер.: покупать книги умений следующего уровня).

Я не замерял время, через которое точки с ресурсами появляются вновь, но оно довольно значительно, где-то в районе 10-30 минут. Это время может изменяться с индивидуальными точками или разными уровнями ресурсов.

Каждые 20 собранных кусочков ресурса вы можете собрать в один кусок. Эти куски перерабатываются в пригодный для крафта ресурс.

Пример: Каждые 20 кусочков меди (chunksofcopper) = 1 медная руда (copperore). 1 медная руда перерабатывается в 1 медный слиток (copperingot). В рецептах требуется 1-5 слитков для их завершения.

Есть шанс найти редкий тип ресурса в процессе добычи. Чем больше вы добываете одновременно тем выше этот шанс. Групповая добыча также повышает этот шанс.

Я видел пару редких ресурсов. Редкие расходные материалы, Одноразовые баффы (прим. пер.: здесь и далее: бафф – улучшение умения или характеристики) и усовершенствования.

Раздел 4: Крафтерские умения
Для каждого крафтерского класса есть большой набор умений. Несколько умений забирают пункты из общего запаса пунктов. У вас будет 3 умения и достаточное количество пунктов, чтобы максимизировать 2 из этих умений. В случае вашей специализации этот выбор легкий.

Чтобы повышать умения вы используете их и они растут. Когда вы выполняете определенные действия во время крафта, эти действия связаны с определенными умениями и атрибутами. Чем выше ваши умения и атрибуты, тем лучше у вас всё будет получаться.

Вы можете управлять процессом распределения умений, если хотите (и я очень рекомундую это).

Вот скриншот.



Нажмите С чтобы вызвать ваше окно с оборудованием.

  • Нажмите на закладку Craftingслева.
  • Нажмите на закладку Skillsснизу.
  • Здесь показано, сколько у вас в данной категории осталось пунктов, которые можно потратить.
  • Здесь показаны возможные опции умения: закрепить, увеличить, уменьшить.
  • Здесь показаны ваши текущие значения умений, а также то, как далеки они от максимума, возможного на данном уровне.


Если вы позволите своим умениям развиваться несбалансированно (как сделал я) у вас возникнут сложности с выполнением заказов на работу.

Раздел 5: Усовершенствования

Усовершенствования это предметы, используемые в процессе крафта, для добавления таких вещей, как атрибуты, бонусы, и активируемые возможности.

Есть несколько разных типов и я имею лишь самое базовое представление о них.

Каждый отдельный тип используется в отдельной части процесса – так что в теории вы можете наложить множественные бонусы к одному предмету.

Усовершенствования также требуют разных уровней умения для того, чтобы их использовать. Dusts of Attunement используютсявдиапазоне 1-10 уровней. Resonating Dust используются в 11-20 диапазоне.

Dust(порошок) добавляется к сырому материалу во время процесса его переработки. Бонус переходит на конечный предмет.

Вот sheetofcopper (медная пластина, используется для изготовления брони) заряженный +str
порошком.


Усовершенствования можно получать с помощью квестов, заказов на работу, добычи ресурсов, трофеев с монстров, и рецептов на разборку (поломка вещей, чтобы извлечь из них усовершенствования).

Раздел 6: Расходные материалы

Во процессе крафта вы используете небольшое количество расходных материалов. К вашему удобству они продаются у CraftingSupplyVendor(продавец материалов для крафта), обычно находящегося рядом с крафтерской зоной.

Вам предстоит использовать большое количество этих материалов, так что смело закупайте сразу много. Они продаются блоками по 25 и стоят 6 copper(медных монет) за блок. Похоже на то, что большинству классов понадобится использовать большое количество 2х определенных типов расходников и маленькое количество 3-4х других типов.
Пример: Кузнец в основном использует Fuel (топливо) и Oil(масло), (я закупаю их по 200-300 за раз), а также Water (вода) и Bandages (бинты).
Когда появляются Трудности, вам понадобится что-то, чтобы справиться с ними. Иногда это инструмент или умение, но в других случаях это расходный материал. Бинты используются для лечения ран а вода при перегреве (для кузнецов).

Подсказка: купите CraftingSupplyPouch и оденьте его – вы можете хранить в нем собранные ресурсы, расходные материалы и усовершенствования. Это сохранит вам очень много свободного места

Вот список основных расходных материалов:

Страница1


Страница 2


Редкие расходные материалы

Вы можете найти редкие расходные материалы более высокого качества. Они действуют так же, как и обычные – они просто улучшают ваши действия. Я бы сохранял их для изготовления предметов высшего качества. Я находил их в качестве награды за рабочие заказы (workorders) и как специальные добываемые ресурсы.
В качестве примера можно привести: MineralWater (минеральная вода) лучше обычной water (воды) и HeavyBandages (усиленные бинты) лучше обычных bandages (бинтов).

Раздел 7: Инструменты и оборудование

Вам понадобится несколько инструментов для крафта. Вы можете выбрать базовые инструменты у craftingequipmentvendor (продавец крафтерского оборудования). Оденьте сумки для инструментов и положите инструменты в них.

Вы можете использовать сумки, имеющие до 3-х ячеек. Но переключение между разными инструментами стоит 5 пунктов действий. Иногда вам может понадобиться необычный инструмент, чтобы избавиться от возникшей трудности.

Также купите все базовое крафтерское оборудование (оно бесплатное) и оденьте его. Чем больше у вас будет преимуществ, тем лучше.

Раздел 8: Процесс крафта

Во первых, подойдите к соответствующему станку крафта. У каждого класса 2 типа станков: Refining(переработка) и Finishing (отделка).

Встаньте рядом со станком и нажмите на него правой кнопкой мыши.

Я буду делать серию скриншотов, показывающих как я делаю набор медных кинжалов на продажу.

Во первых я добываю необходимые необработанные материалы – в данном случае copperorestacks (кучки медной руды).

Я дважды проверяю мой запас расходных материалов чтобы удостовериться, что я купил достаточно. Если посередине выполнения рецепта у вас кончится что-то, вы потеряете время и деньги. Сырые ресурсы также пропадут.

Мои запасы

Много Fuel, много Oil, немного water и несколько bandages. Также всякие вещи, которые я храню там для экономии места в основном инвентаре.

Рецепт



Как только вы встали рядом со станком и готовы начать – выберите нужный рецепт. Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для данной работы.

Минимально необходимые инструменты это StirringRod(кочерга) и Stoker (устройство для подачи топлива в топку). Я знаю, что для устранения возможных трудностей мне понадобятся Hammer(молоток) и Rasp(напильник), и также ношу их с собой.

Как только вы готовы нажмите Begin (начать).

Следующим шагом нам надо разместить вещи на рабочем столе. Убедитесь, что включено auto-setup(автоматическая настройка). В этом случае игра сама выберет для вас базовые необходимые вещи. После этого вы можете выбрать, что еще вы хотите разместить. Игра выбирает Fuel и Oil автоматически. Я выбираю также water, oil и bandages – для устранения возможных трудностей. Расходные материалы отсортированы по категориям.



Как только вы удовлетворены результатом, нажмите Begin (начать).

Теперь вы находитесь в главной части крафта.

Обратите внимание на следующие вещи



1: Полоса вашего хода работы (прогресс) – она показывает какое количество работы вы проделали на данной стадии.

2: Полоса качества – она показывает текущее качество, меняющееся от Dдо A.

3: Здесь показаны ваши пункты действий – если они у вас закончатся – вам не удалось сделать предмет.

Также обратите внимание на ваши расходные материалы (следите, чтобы они не закончились!) и кнопка для переключения поясов с инструментами (стоит 5 пунктов действий).

Стадии

Каждый процесс крафта имеет 4 стадии.

Стадия 1:

Эта стадия простая. Вы выбираете какие ресурсы вы собираетесь использовать. Как только вы закончили эту стадию – вы обязаны либо закончить процесс и получить готовый предмет, либо потерять ресурсы.

Стадии 2 и 3. Эти стадии варьируются в зависимости от рецепта – но в одной или обоих стадиях вам предстоит сфокусироваться на качестве (если это то, что вам необходимо) и на потом на продвижении работы обоих стадий.

Стадия 4: Завершение.
У этой стадии на данный момент 2 опции. Закончить без потери качества за 100 пунктов действий или закончить с небольшой потерей качества за 0.

Действия:
На каждой стадии у вас будет множество действий которые вы можете сделать – чем выше ваше умение, тем больше вариантов выбора.

Действия на стадиях 2 и 3 всегда сводятся к двум вещам. Продвижение вперед или качество. Некоторые более продвинутые действия являются сочетанием обоих.

Действия, связанные с качеством, улучшают качество предмета, а продвижение двигает вашу полоску выполнения хода работы вперед к завершению.

Оптимальное балансирование качества и прогресса является самой важной частью работы, на которой вам предстоит принять большинство стратегических решений.

Ваши умения, инструменты, и атрибуты в сравнении со сложностью рецепта определяют успех ваших действий. Трудности чаще возникают при использовании более сложных рецептов и к тому же их тяжелее устранять.
Исход ваших действий может быть: Poor (неудовлетворительно), Fair (удовлетворительно), Moderate (средне), Good (хорошо), Great (отлично), Excellent (великолепно)

Если вы в основном получаете poor (неудовлетворительно), то вам скорее всего не хватит пунктов.

Если у вас в основном fair (удовлетворительно), у вас получится продукт, но вы не получите качества. С fair-moderate(удовлетворительно-средне) вы можете рассчитывать на С-Bкачество в зависимости от везения. С good(хорошо) или выше можно ожидать Aкачества.

Если у вас возникают проблемы при выполнении легкого рецепта – ваши умения скорее всего настроены неправильно. Посмотрите на них и подумайте, что не так.



Это действие для качества.

Обратите внимание на используемые умения, цену пунктов действий, цену расходных материалов и результат.
Повышение качества: Высокое





Вот мои медные слитки после использования этого действия до того как качества достигло А. Только высшее качество!

Обратите внимание на повышение качества и уменьшение пунктов действий.

Когда процесс завершен вы забираете свой предмет(ы).



8.1. Заказы на работу

Когда вы делаете реальные рецепты вы получаете опыт первый раз, когда вы заканчиваете рецепт.
Если вам необходим опыт в первую очередь, вам надо сосредоточиться на заказах на работу или крафтерских квестах, но в основном на заказах на работу на данный момент.

В крафтерской зоне 2 taskmaster-а (бригадира). Finishing(отделка) и Refining(переработка). Оба дают различные заказы на работу, на выполнение которых вы можете записаться. Они обеспечивают вас материалом, вы закупаете расходные материалы. Заказы бывают различных уровней сложности (уровни сложности показаны относительно ваших умений) и с различной наградой. Я очень рекомендую выбирать заказы на выполнение 5 предметов, так как они дают шанс получения редкого предмета.

На данный момент 3 типа заказов:
1 предмет – деньги в качестве награды
3 предмета – деньги и предметы в качестве награды
5 предметов – деньги предметы и шанс редкого предмета.

Количество более важно чем качество при выполнении заказов на работу. Ваша главная цель закончить предмет. Незаконченные предметы намного хуже чем предметы качества D. Ни опыта, ни денег за потерянные предметы.

Вы можете одновременно иметь до трех заказов на работу и отказаться от них в любой момент.

Вы получаете опыт за каждый сделанный предмет и бонусный опыт за сдачу заказа. Не забывайте переключаться между заказами на переработку и отделку, чтобы ваши умения развивались пропорционально.

8.2. Реальные рецепты.

Вы можете выучить реальные рецепты у тренеров, через квесты, а также в качестве трофеев из монстров.


8.3. Трудности

Каждый раз при выполнении действия есть шанс возникновения трудности. Трудностибывают Bad (плохие), Mixed (смешанные) или Good (хорошие).

Плохие вызывают одну или более потерь в вашем процессе крафта. У вас есть опция проигнорировать трудность (они исчезают после 5 действий) или попробовать избавиться от него.

Они делятся на 4 типа отрицательных результатов.
1: Потеря качества – некоторое количество качества теряется каждый ход.
2: Цена действий – ваши действия будут стоить больше пунктов.
3: Потеря прогресса – некоторое количество прогресса теряется каждый ход.
4. Потеря эффективности – снижает эффективность каждого вашего действия.

Если вы концентрируетесь на прогрессе и получаете потерю качества – ее можно спокойно игнорировать и наоборот. Некоторые трудности вызывают множественные потери и некоторые хуже остальных.

Некоторые трудности дают как потерю так и бонус. Пример: Цена действий растет но вы получаете бонус качества.

На данный момент есть только одна бонусная трудность и она даёт бонус качества. Заполняет ¾ 1й полоски качества на момент когда она истекает. Довольно приятно.

Я думаю разработчики добавят больше трудностей с течением времени и больше вещей станет известно по мере роста уровней.

Раздел 9: Качество

Качество делится на категории | D | C | B | A |.
(обратите внимание на черточки между категориями)

При выполнении заказов на работу - чем выше качество предмета, тем больше опыта и вознаграждения вы получаете.

При изготовлении реальных предметов ваше качество определяет количество атрибутов на предмете. Вообще-то достаточно просто попасть в участок А – за заполнение отрезка до конца дополнительного бонуса не будет.

Но есть один тип предметов, который выигрывает от максимального качества. Джутовые сумки, получают прирост ячеек с 10 до 12 при увеличении качества от А до максимума.

Я бы рекомендовал экспериментировать с каждым рецептом один раз чтобы увидеть результат. До сих пор мои рецепты Weaponsmith’а не показали никакой разницы.

Замечание: Добавляя STR модификатор к мечу не только добавляет +strбонус но также увеличивает DPS(прим. пер.: damage per second, количество повреждений, наносимое в секунду) примерно на 15-20%.

Использование материалов высокого качества также влияет на начальное качество предмета при выполнении конечного процесса отделки.

Использование материалов качества А + компонентов качества А повышает ваше качество до скромного С. Этим вы сохраняете примерно 150-400 пунктов действий.

При переработке сырых материалов они должны быть как минимум качества С. Если они D качества их невозможно использовать, а можно только выбросить или продать за пару медяков.

Когда вы выполняете рецепт на разборку качество должно быть минимум В или вы получите только мусор.

Раздел 10: Рецепты на разборку.

Я нашел небольшой палаточный поселок с множеством вещей для крафта. Вдобавок там был тренер, который дал мне рецепт на разборку.

Разборка позволяет вам разбирать вещи для получения либо исходных материалов либо усовершенствований (в том случае если таковые были в предмете).

Деревня найденая мной на Квалии:



Вам понадобится по крайней мере качество В, хотя я бы посоветовал А – Максимум для лучших результатов.

Получается, что для каждого тиера (прим. пер.: тиер 1 - 1-100, тиер 2 – 101-200 и т.д.) умений нужен отдельный рецепт. Уменя 4 рецепта – 2 novice (базовых) и 2 amateur (любительских).

Рецепт который вы выбираете определяет уровень умения получаемого усовершенствования.

Пример: у вас есть кинжал с +STR. Вы можете использовать разборку базового уровня чтобы извлечь порошок базового уровня или любительского чтобы извлечь порошок базового/любительского уровня.

Замечание: Эти рецепты на данный момент не работают как положено и я видел некоторые смешные результаты. Я сообщил разработчикам о них и надеюсь это скоро исправят.

Раздел 11: Советы и подсказки.

Дополнительную информацию, советы, обсуждения и описания можно найти в нашем разделе, посвященном этому роду деятельности.




На вышеприведенных
официальных серверах Вы
встретите самое развитое
русское игровое
сообщество


Rating@Mail.ru