Новости
Новости Vanguard
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форум
FAQ (ЧАВО)
Скриншоты
Видео
Музыка
Ссылки
Статьи
Жилье
Все о Ремеслах
Макросы
Расы
Управление агрессией
Список Команд
Классы
Обзор классов
Warrior
Paladin
Dread Knight
Monk
Ranger
Necromancer
Druid
Psionicist
Blood Mage
Cleric
История Мира
Qualia: Idara
Qualia: Gray Dove
Qualia: Tonic
Mateens Histories
Shieldbearer
Thestra: Harbingers
Thestra: Foundling
Thestra: Secrecy
Форумы
Новости
Голосовалки
Главный
Форумы GoHa.Ru
Cleric

Наместники Богов на земле...


Классический боевой лекарь. Их знают, их любят, в них нуждаются.
И вот как они будут выглядеть в Вангарде :)


Цепочки Атак

Ваши удары ближнего боя состоят из трёх основных ударов. Каждый из них может служить открывающим и финальным ударом. При использовании атаки качестве финального удара эффект получается сильнее или добавляется новый эффект. Вот краткий расклад :

Maul of Divinity –
Открывающий удар - Бафф на урон. – длится 12с – складывается с другими баффами.
Финальный удар – Временно поднимает физические атрибуты (хитпоинты, dex и con) Увеличиывет урон всей группы.

Hammer of Censure
Открывающий удар - средний урон, ДоТ (более эффективен на нежити)
Финальный удар - Кратковременный стун

Smite
Открывающий удар - Большой спиритуальный дебафф, понижает урон противника.
Финальный удар – Большие повреждения + магческий урон магией духа(сильнее на нежити)


Заклинания

Turn Undead - Изгнание нежити. Можно использовать некоторое кол-во раз в день, в зависимости от уровня. Эффективность сильно повышается если нежить ниже уровнем чем вы.
Root - удерживает противника на месте.
Lull - понижает радиус на котром монстры помогают друг другу.
Divine Aura - делает вас неуязвимым на некоторое время.
Sacrifice - Обменять свою жизнь чтобы спасти жизнь другу.
Prayer of Salvation - мощное АоЕ ХоТ (heal over time - лечение в течении определенного времени) . Клерик должен молится, что делает его уязвымим.
Divine Light - Мнгновенное излечение. Друг которого вы лечите будет излучать свет некоторое время. Этот свет ненмого ослабляет нежить. Не добавляет агро.
Hallow - большой дебафф по площади.
Calm - понижает ваше агро
Invisibility to Undead - невидимость для нежити.
Spritual Guardian - Страж который может спасти вас от неминуемой смерти.

Усиление Оружия

У клериков есть 3 разныъх эффекта которые они могут использовать на оружие. Только один из них может быть активен одновременно.

Power of Reprisal - добавляет основной урон

Power of Ameloration - добавляется шанс на каст АОЕ излечение на удачных ударах.

Holy Fire - Добавляет большой урон только против нежити.


Prayer of the Devout
Клерикам не нужно посщать тренеров чтобы учить новые заклинания. Они могут молится богам чтобы получать новые знания.
А вот боевым навыкам их учат специальные тренеры которые присутствуют во многих храмах и священных местах в игре.

Affinity (Склонность)
Affinities - особые способности священников (clerics), они могут различаться из-за того, что священники поклоняются разным божествам. Вы должны быть 20-го уровня, чтобы начать квест на получение Affiniity.

Death (Смерть)
Эта способность делает вас более сильным магом.

Божество: The Sisters (Сёстры)
Название: ?
Получение квеста: инструктор священников Nehi Sekamqa, город Ahgram.
Soul mastery (Душевное Мастерство): духовное повреждение 30%, 10% к критическому удару духовным заклинанием, -20% от энергии заклинаний, -90% исцеления.
Wraith Touch (Прикосновение Духа): вы заряжаете своё оружие силой смерти, добавляя шанс истощить своего врага на 21-26 с каждой атакой.
Soul schism (Душевный Раскол): ослабляет душу вашего противника, прибавляя 30% к вероятности нанесения критического удара.
Spectral Anchor (Призрачный Якорь): сковывает душу вашей цели на 30 секунд, замедляет движение на 60%, наносит 799-844 пунктов урона.
Necrosis (Омертвение): вы разрушаете плоть своего противника, нанося 2318 – 2442 урона. Действует 48 секунд.
Terror (Ужас): вы надеваете маску смерти, заставляя своего противника убегать от страха. Действует 12 секунд.
Gloom (Мрак): сильный порыв отчаяния охватывает вашего врага на 60 секунд, уменьшая точность на 20 %.
Deaths" Kiss (Смертельный поцелуй): мощная духовная энергия обрушивается на вашего врага, причиняя 1710-1802 пунктов урона.

Peace (Мир)
Эта способность позволяет наслаждаться спокойствием.

Божество: ?
Название: Peacemaker (Миротворец)
Получение квеста: инструктор священников Priest Raoul, город New Targonor.
Harmony of Being (Гармония Жизни): пассивное умение, повышает силу вашего заклинания "Успокоение" и добавляет к интеллекту порцию Bestowal of Brilliance (Дар Великолепия).
Edict of Peace I (Указ о Мире I): пацифизм подавляет вашу цель, уменьшая повреждения до 54.
Power of Peace I (Могущество Мира I): вы заряжаете своё оружие силой мира, уменьшая ненависть своего врага до 108-116 при каждом ударе.
Ethereality (Лёгкость): временно делает вас незаметным для врагов, которые ещё не догадываются о вашем присутствии.

Preservation (Спасение)
Эта способность увеличивает вашу защиту.

Божество: Glorian
Название: Guardian (Стражник)
Получение квеста: инструктор священников Hana Pho, город Tanvu
Aspect of Guardian (Аспект Стражника): блок +15%, иммунитет к оглушению, поглощение повреждений от заклинаний - 15%.
Power of the Preserver (Сила Спасителя): пассивное умение, усиливающее "Resolution", увеличивает бонус этого заклинания к броне и пунктам здоровья.
Nimbus of Warding (Нимб Отражения): блокирует цель, которую вы защищаете, от входящих заклинаний на 5 минут или на 2 заряда. Необходим 30 уровень.
Holy Command (Священный приказ): вы приказываете своему врагу остановить любые действия, оглушая его на 6 сек. Один и тот же враг может быть вашей целью каждые 60 секунд. Минимальный уровень 30.
Balance (Баланс): уравнивает жизни членов вашей группы, взяв общее количество оставшихся очков (hit points) каждого участника отряда и разделяя их между всеми членами группы.
Protection (Защита): спасает цель, которую вы защищаете, от входящих атак, заставляя противника переключиться на вас в течении последующих 3-5 атак.
Boon of the Shieldmaiden (Благо Защитника): Gloriann благословляет вас за вашу преданность. Ваш шанс поставить блок возрастёт на 5 %, а каждый раз, когда вас атакуют, вы будете лечиться + 375, и всё это в течении 12 секунд.

Purity (Безупречность)
Возможно, эта способность делает вашу борьбу с нежитью более эффективной(undead). По крайней мере, так было сказано в анонсах бета-версии.

Божество: Vol Anari
Название: Lightbringer (Приносящий Свет)
Получение квеста: инструктор священников Elandon Naeronum, город Leth Nurae.
Power to Purify (Сила Очищения): ваша способность расправляться с восставшими из мёртвых получена благодаря вашему поклонению Vol Anari. Все ваши атаки и заклинания будут наносить дополнительный ущерб мертвецам.
Rebuke of Vol Anari (Упрёк Vol Anari): завершающая атака. Разбивает мертвецов в пух и прах, прибавляя 400% к повреждению оружием плюс 178-190 пунктов урона.
Pure Aura (Аура Безупречности): окружает вас аурой безупречности. Мертвецы, которые вас ударят, получат 43-48 пунктов повреждений. Длится в течение 1 часа.

War (Война)
Эта способность увеличивает силу вашего оружия.

Божество: Ghalnn
Название: Warcaller (Зовущий в бой)
Получение квеста: инструктор священников Tar"iia Tem"erae, город Hathor Zhi
Название квеста: Близость войны
Aspect of the Destroyer (Аспект Разрушителя): +30% к повреждениям, +10% аккуратность, +15% к шансу поставить блок, -75% исцеление.
Might of Ghalnn (Мощь Ghalnn): пассивное умение. Endowment of Fervor усиливается и дарует теперь больше силы (Strength) и выносливости (Constitution).
Avatar of Ghalnn (Воплощение Ghalnn): повторное использование способности возможно только после 10 минут, длительность 30 секунд. +20% к повреждениям, +10% к шансу нанести критический удар, иммунитет к оглушению (Stun) и отпору (knockback). Применяется только для себя.
Speed of Ghalnn (Скорость Ghalnn): повторное использование после 10 минут. Пока нет точных данных о бонусах и их продолжительности. Способность удваивает повреждения при рукопашных атаках.
Barrier of Carnage (Барьер Побоища): повторное использование после 1 минуты. Над вашим противником появляется Щит Повреждений, который в течение 6 минут каждые 3 секунды наносит 311-330 очков урона. Длительность 36 секунд.
Blood Hammer V (Кровавый молот): +10% к выносливости, 400% повреждение оружием, плюс 357-380 очков урона.
Hammer of Carnage IV (Молоток Побоища): +10% к выносливости, 400% повреждение оружием, плюс 429- 456 очков урона.
Truncheon of Ghalnn III (Жезл Ghalnn): +10% к выносливости, 400% повреждение оружием, плюс 502-531 очков урона.
Punishing Strike III (Карательный Удар): контратака после удачного блока, прибавляет 300% к повреждению оружием, плюс 294-315 очков урона. Не влияет на выносливость.


Это краткий обзор возможностей клериков.

ЗЫ, на самом деле эта статейка была сделана давно, но на меня вдруг напал склероз и поэтому выкладываю только сейчас


Матерьял предоставлен : Luciferette

Обсуждение на форуме


На вышеприведенных
официальных серверах Вы
встретите самое развитое
русское игровое
сообщество


Rating@Mail.ru