Новости
Новости Vanguard
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форум
FAQ (ЧАВО)
Скриншоты
Видео
Музыка
Ссылки
Статьи
Жилье
Все о Ремеслах
Макросы
Расы
Управление агрессией
Список Команд
Классы
Обзор классов
Warrior
Paladin
Dread Knight
Monk
Ranger
Necromancer
Druid
Psionicist
Blood Mage
Cleric
История Мира
Qualia: Idara
Qualia: Gray Dove
Qualia: Tonic
Mateens Histories
Shieldbearer
Thestra: Harbingers
Thestra: Foundling
Thestra: Secrecy
Форумы
Новости
Голосовалки
Главный
Форумы GoHa.Ru
Обзор классов
Псионные монахи (Psionic monks), монстры Франкенштейна и черные рыцари, владеющие черной магией – вот лишь некоторые из возможностей, ожидающих игроков в Вангарде. Пока мы располагаем еще только очень приблизительной информацией о классах искателей приключений (Adventurer class), в ней зияют пробелы. Я просто собрал те крохи и обрывки сведений, какие нашел, от разработчиков из Sigil’а и скомпилировал их, чтобы дать пока еще очень общее представление об этой теме для нынешних членов сообщества Вангарда и привлечь в сообщество новых членов, что должно будет, по идее, способствовать тому, чтобы мы быстрее узнали обо всем этом побольше.

Обзор

В Вангарде все персонажи будут иметь возможность развиваться в нескольких отдельных, не связанных друг с другом областях, включая приключения, крафтинг, харвестинг (добыча ресурсов) и дипломатию. Персонаж будет обладать уникальными способностями (абилити) в каждой сфере, но общая статистика достижений тоже будет вестись. Поскольку статистика различна для каждой области, достижения персонажа в одной области, например, в области приключений, скорее всего, ничем не поможет ему в другой сфере, например, в дипломатии.

Классы искателей приключений

То, что в Вангарде называется “приключенческий класс” персонажа – т.е. класс в области приключений – это то, что было известно каждому игроку в предыдущих ролевых играх просто как “класс персонажа”. Приключенческие классы включают такие основные RPG специализации, как воины (warriors), священники (clerics), и мошенники (rogues).

Sigil выделил категории приключенческих классов, основываясь на том, какую роль каждый класс будет играть в группе. Sigil называет эти роли “занятиями”, или “работой” (job). Всего существует четыре основных занятия: боец-защитник, наступающий боец, целитель и “аркан кастеры” (маги). Эти занятия могут выполнять персонажи разных классов, например, и Воин (Warrior), и Паладин (Paladin) являются бойцами-защитниками, так что если группе нужен “танк”, эту необходимую для нее функцию может выполнить и Воин, и Паладин.

На основании опыта прошлых игр, в которых использовалась система архетипов, часть сообщества Вангарда выражает опасение, что такая система “работ” (job) приведет к тому, что границы классов будут слишком размытыми и неопределенными. Видимо, эти опасения напрасны. В отличие от других игр, в Вангарде классы уникальны – иными словами, вам не надо начинать свой путь от родового класса посто “бойца”, и затем уже выбирать подкласс; вы сразу выбираете свой класс и в нем играете. Поскольку классы с одним и тем же "занятием" (работой) различаются уже с самого начала, отпадает необходимость в частичном совпадении скиллов. Sigil стремится сделать каждый класс уникальным и отличным от других классов, даже если они выполняют одинаковую задачу. Например, и Колдун (Sorceror), и Некромант (Necromancer), как указано в списке классов, могут выполнять работу магов (кастеров) но Колдун делает это, используя для своих чар (спеллов) силу стихий, а Некромант в значительной мере зависит от своих подопечных. Оба достигают результата, но игрок будет иметь совершенно разный опыт, если его персонаж - Колдун или если он Некромант.

Вскоре после выпуска E3, сотрудник Sigil Брэж МакКвэйд (Brad McQuaid) любезно бросил Ванбуа кусок в виде ориентировочного списка классов, откровенно заявив, что этот список не окончательный и, возможно, подвергнется значительному пересмотру.

Бойцы-защитники
  • Воин (Warrior)
  • Паладин (Paladin)
  • Темный рыцарь (Dread Knight)
  • Инквизитор (Inquisitor)
Нападающие бойцы
  • Рэнджер (Ranger)
  • Мошенник (Rogue)
  • Монах (Monk)
  • Бард (Bard)
Целители
  • Священник (Cleric)
  • Друид (Druid)
  • Шаман (Shaman)
  • Кровавый маг (Blood Mage)
Маги("Arcane Caster")
  • Колдун (Sorceror)
  • Псионист (Psionicist)
  • Некромант (Necromancer)
  • Сумонер (Summoner)

Несмотря на всю ненадежность этого списка, информация о числе классов от разных разработчиков из Sigil совпадает; надеемся, она поможет вам более живо представить себе приключенческие классы, существующие в Вангарде на нынешнем этапе. Я пройдусь по классам в группе приключений, «занятие» за «занятием», и поделюсь всеми сведениями, которые мне удалось раздобыть.

Бойцы защитники

Работу бойца-защитника, его роль в группе в целом можно охарактеризовать как “танк”. Каждый боец-защитник, независимо от конкретного класса, - это боец ближнего боя, одетый в тяжелые доспехи, и его задача – принять удар на себя. У него есть и способности (абилити), которые позволяют ему защищать своих более хрупких союзников от нанесения им физического вреда. Одна такая способность (абилити), которая подвергалась обсуждению, это “спасение”, - видимо, означает, что персонаж игрока может физически встать между мобом и его мишенью, приняв удар на себя, так что его компаньон сможет выжить.

Двойная система мишеней в Вангарде, когда игрок может наметить себе и атакующую, и обороняющуюся цель, дает возможность активно реагировать танкинг’ом по обоим этим направлениям, и обещает сделать управление агрессией более интересным и захватывающим, чем это было в прежних ММО. Вы можете найти более глубокое обсуждение танкинга и управления агрессией в Вангарде в других постах. Архетипическое воплощение бойца-защитника – Воин.

Воин

Воин, да, конечно, - это самый традиционный “танк”. Он рассчитывает на свои тяжелые доспехи, "впитывает" повреждения и защищает своих более слабых союзников, ставших мишенями. Воин не использует магию в дополнение к своей воинской доблести, но он на голову выше всех остальных в своем искусстве честной битвы. Единственный способ как-то сдержать Воина – использовать другие тяжелые "танки", у которых сила их стали дополнена еще и владением магией.

Паладин

Паладин – святой воин, сочетает способность к танкингу с белой магией. Особенно будет бояться Паладина всякая нечисть - undeads.

Темный Рыцарь

Пока о Темном Рыцаре не известно никаких подробностей, но само это название вызывает в воображении довольно отчетливый образ того, что может представлять собой этот класс. Я бы не колеблясь держал пари, что Темный рыцарь будет полагаться не только на силу своей стали, но и на приемы черной магии. Бывшие Рыцари Тени возрадуются, увидев в списке этот класс.

Инквизитор

Инквизитор – условное название; это одна из по-настоящему неизвестных переменных в списке классов. Хотя никакой определенной информации нет, есть намеки, что Инквизитор будет тяжелым воином, обладающим либо магическими, либо псионными силами или специальными абилити, чтобы противостоять магии и псионике. Мой ни на чем не основанный и ненадежный прогноз: Инквизиторы будут обладать псионными силами, и их не будет на Тестре.

Нападающие воины

Следующий род занятий – это нападающий боец. Роль легко вооруженных атакующих воинов ближнего боя – причинить боль в непосредственной схватке. Кроме того, они будут помогать в защите представителей более слабых классов от возможного причинения им вреда. Одна такая абилити (способность), подвергшаяся обсуждению, это “интерсепт” (перехват), позволяющий игроку блокировать повреждение, которое в противном случае может понести его обороняющаяся мишень. Другой прогноз: нападающие воины будут обладать поразительными способностями защищать других своих сторонников. Архетипическим представителем нападающего воина является Рэнджер.

Рэнджер

Рэнджер в Вангарде – это не гибрид воина и друида. В соответствии с концепцией Sigil, Рэнджера собираются сделать совершенно не таким, как он был сделан прежде. Не то чтобы он полностью отошел от традиционного образа рэнджера, к которому мы привыкли, - но это будет совсем другая трактовка того, что такое Рэнджер. Он обладает невероятной воинской доблестью вкупе со своими потрясающими атаками на расстоянии. Он будет смертоносным в ближнем и в дальнем бою. Хотя он способен жить дикарем, он не сливается с природой, как, например, Друид. Вместо этого Рэнджер он приобретает способности (абилити), которые позволяют ему выслеживать добычу и охотиться с помощью всяких хитрых уловок. Рэнджер зарабатывает еще и спеллы (чары), которые помогают ему увеличивать свою мощь и повышать возможности своих союзников.

Мошенник

Мошенник занимается в основном всякими хитростями и постоянно использует их в битве как эффективное средство для нанесения повреждений при нападении в ближнем бою. Мошенники могут в любой момент придумать и провернуть какую-нибудь уловку. Их способность наносить повреждения увеличивается тем сильнее, чем дольше они остаются нераскрытыми. Обычное дело, когда мошенник подготавливает какую-то подставу в начале битвы, а потом примерно до середины боя не вмешивается; и уже тогда незаметно развязывает атаку с массовым опустошительным эффектом, коэффициент эффективности которого тем выше, чем дольше ему удавалось скрывать свою хитрость.

Мошенники будут обладать сверхъестественным умением подмечать слабости врага и пользоваться ими. Как комментировал Нэндзин в своем отчете по
Safehouse’у, это может объяснить мнение одного из разработчиков, что ум - одна из важнейших черт (статов) Мошенника. Мошенник выполняет и традиционные воровские трюки - открывает замки отмычкой, обнаруживает и обезвреживает капканы, впрочем, карманы в этой игре он обчищать не сможет.

Монах

Монах – псионный воин, использующий свою внутреннюю силу чтобы делать необыкновенные вещи; я подозреваю, это псионная натура Монаха означает, что он будет недоступен на Тестре (потому что, как говорилось выше, основной псионный класс, Псионист, может быть уроженцем только Калии или Коджана).

Бард

Бард, чье присутствие в игре заявлено и вызвало всеобщее ликование - это другой основной участник ролевых игр; но подробности об особенностях и свойствах Барда в Вангарде пока очень мало известны.

Целители

Следующий род занятий, вполне четкий и знакомый по прошлым играм – это целители. Талискер подробно объясняет, что предложит Вангард тем, кто изберет себе путь целителя:

Целители Вангарда будут скроены из иного материала, чем целители в других играх. Мы очень хотели бы, чтобы целитель в этой игре занимался действительно не только лечением укусов овода.

Наша система сражений позволяет нам не сосредотачиваться на традиционной для ММО парадигме Танкинга, Целительства, DPS. Хотя каждое из этих занятий сохраняет свое значение, взаимодействие внутри группы и способность игрока реагировать на NPC"ов будет играть более важную роль. Мы сможем увеличить напряжение игры не только за счет увеличения числа уязвимых точек у NPC’ов и повреждения. Прошлые игры давали немного возможностей: Разозли его (Агро), Порази его (Ньюк), Исцели нас и проч..

Это позволяет уменьшить сосредоточенность на целительстве в период сражения. Необходимость в этом во время битвы сохраняется, но вы не будете проводить все свое время, регулируя границы барьеров. Вместо этого вы сможете привлекать к битве NPC"ов и заниматься целительством по мере необходимости.
. . .
Возможно, кому-то нравится ничего не делать, только регулировать барьеры. Если это ваш случай – вы сможете продолжать этим заниматься; однако у вас есть еще выбор - можно заняться еще очень много чем, если только вы захотите.

Священник

Архетипический целитель - это, разумеется, Священник. Помимо способности исцелять священник еще и доблестный боец, применяющий особые приемы нападения для увеличения эффективности и точности наносимого повреждения. Он может предпочесть использовать для повреждений спеллы и снимать со своих противников баффы. Надеемся увидеть Священника более яростным и активным в схватке, чем можно было бы надеяться, судя по его роли в прошлых играх.

Друид

Друид использует природную магию для всего: от исцеления друзей до нанесения вреда врагам.

Брэд Мак Квэйд в разделе FAQ Вангарда упоминает, что Друид может управлять ветрами, что может оказаться весьма ценной помощью во время путешествия на корабле.

Шаман

Шаман - третий заявленный класс целителей. Само название знакомо всем по прошлым играм, но о специфических подробностях воплощения фигуры Шамана в Вангарде известно крайне мало.

Кровавый маг

Наконец, четвертый предварительно заявленный класс целителей – это Кровавый Маг. Самый таинственный из предполагаемых классов, Кровавый Маг вызвал самое оживленное обсуждение. Некоторые полагают, что Кровавый маг будет использовать для лечения псионики; другие думают, он будет забирать кровь у врагов, чтобы восстанавливать силу своих союзников. Но довольно гадать, будем ждать, пока не узнаем природу этого уникального класса.

Недавно Талискер подтвердил некоторую базовую информацию о Кровавом Маге:

Я бы сказал, они будут способны распространять свои целительные чары (спеллы), используя собственное здоровье вместо маны, и смогут использовать ману, чтобы высасывать здоровье из врагов и пополнять собственное здоровье.

Да, это пока наполовину закрыто. Строить догадки нетрудно, но весь прикол в деталях; в общем, это немного более сложный персонаж, чем просто целитель, разливающий жизнь. Я знал, что Кровавый Маг должен будет быть трудным классом по многим причинам – но я был влюблен в эту идею. Это будет потрясный класс, который даст уникальные ощущения.

Маги

Последний род занятий - маги, выполняющие роль “нюкеров” в группе (нюкер - игрок наносящий большой дмдж спеллами). Основная роль магов - нанесение магических повреждений. Они будут использовать спеллы (чары) для усиления абилити союзников и для предотвращения нанесения им повреждений. Архетипический представитель магов - Колдун.

Колдун

Колдун берет для своей магии силу стихий; при обсуждении этого класса нередко упоминаются молнии. Переключение между активными стихиями, однако, стоит колдуну энергии. Разработчики подтвердили, что колдуны будут доступны в Калии и Тестре; не исключена возможность, что они будут и в Коджане, и я не буду удивлен, если увижу что этот центральный класс доступен на всех трех стартовых континентах.

Псионист

Второй заявленный класс магов – это Псионисты. Sigil о псионистах дает больше информации, чем о любом другом классе. Псионист будет доступен на Калии и Коджане, но недоступен игрокам, которые начнут игру на Тестре.

Псионист надеется на силу своего разума, чтобы наносить своим врагам повреждения и добывать баффы (защита от поражения) для своих союзников.

К баффам будут относиться улучшение понимания хода битвы и алмазное кожное покрытие. Количество и качество баффов, которые может дать псионист, будет ограничиваться его способностью к концентрации; каждый бафф потребует постоянной части пула концентрации на время действия баффа. Иными словами, если у Псиониста будет 100 базовых концентраций, а бафф занимает 5 концентраций, пока этот бафф будет оставаться активным, концентрация у Псиониста упадет до 95. Псионисты смогут повышать свою концентрацию с помощью разных предметов (Sigil отдельно описал набор предметов, которые будут усиливать концентрацию).

Псионист также сможет похвастаться способностью контролировать толпу - “мысленным барьером”. Используя этот скилл, Псионист сможет обездвижить врага и принудить его отдать все свое внимание (концентрацию) для поддержки псиционициста в битве разумов – но Псионист может сделать это только ценой того, что сам будет блокирован.

Чтобы развиваться, Псионисту нужно делать нечто большее, чем просто посещать тренеров. По всему миру будут разбросаны предметы, так называемые гештальты, способные разблокировать или обновить некоторые силы; Псионист должен будет совершить путешествие к этим гештальтам. Таким образом, эволюция псиониста отчасти зависит от того, какую зону игры он посетил.

Некромант

Некроманта в Вангарде окружает атмосфера еще большей тайны; впрочем, нам известно, что для создания своих "конструктов" он будет использовать свою черную магию; говорят, это будут чудовища типа Франкенштейна или какая-нибудь сковородка на транзисторах. Если все будет именно так, мы сможем увидеть, как некроманты охотятся за мобами не ради трофеев, а ради запасных частей.

В соответствии с традиционными тестрианскими представлениями, некая теневая группировка среди магов занялась некромантскими искусствами и, может быть, именно их занятия привели к тому, что юг Тестры наводнили легионы мертвецов, угоняющих людей, хафлингов, вулманов и эльфов к их новые жилищам. По этой причине, я думаю, мы сможем увидеть некромантов и на Тестре.

Сумонер

Последний заявленный класс – это Сумонер. Еще один класс подопечных. О Поверенных мало что известно, но соображения, полученные из OVF, говорят, что, возможно, они будут похожи на магов в EQ.

Общие заметки

Ограничения в защитных доспехах для перечисленных классов будут, видимо, не такими жесткими, как в прошлых MMO; Tagad говорит, что сообщество Вангарда вполне может надеяться увидеть священника в защитном одеянии, в виде пластин, и не стоит удивляться, увидев представителя магов в чем-нибудь другом, кроме мантии или рясы.

Есть еще другие, не заявленные классы, которые, возможно, будут в игре, а возможно, нет, в зависимости от того, как пойдут дела на альфа- и бета-стадии; какие-то из перечисленных классов могут слиться друг с другом, исчезнуть, изменить род занятий или иным образом превратиться во что-то совсем иное, чем то, что было здесь описано. А пока спасибо Sigil за предоставленную нам информацию, которую мы можем обдумывать и анализировать в предвкушении объявления стадии бета-тестирования.

Обсуждение на форуме


На вышеприведенных
официальных серверах Вы
встретите самое развитое
русское игровое
сообщество


Rating@Mail.ru