Новости
Новости Vanguard
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форум
FAQ (ЧАВО)
Скриншоты
Видео
Музыка
Ссылки
Статьи
Жилье
Все о Ремеслах
Макросы
Расы
Управление агрессией
Список Команд
Классы
Обзор классов
Warrior
Paladin
Dread Knight
Monk
Ranger
Necromancer
Druid
Psionicist
Blood Mage
Cleric
История Мира
Qualia: Idara
Qualia: Gray Dove
Qualia: Tonic
Mateens Histories
Shieldbearer
Thestra: Harbingers
Thestra: Foundling
Thestra: Secrecy
Форумы
Новости
Голосовалки
Главный
Форумы GoHa.Ru
Жилье
Будь ли это маленькая бревенчатая хижина на берегу туманного озера, или блистательный замок с разноцветными развевающимися на ветр узнаменами, или темная покосившаяся башня, достающая до поднебесья, - игроки в любой MMORPG нуждаются чем-то таком, о чем можно думать как о доме. Хотя во многом это пока пустые догадки, но даже и те немногие уже известные детали показывают, что команда Sigil хорошо это понимает, и намерена обеспечить иммерсивный и богатый мир для игроков, который они смогут назвать действительно своим.

В массовых многопользовательских играх второго поколения, таких как World of Warcraft, Everquest 2, Guild Wars, Final Fantasy XI и Star Wars Galaxies, одни разработчики предлагали разные виды жилищ для игроков, а другие на эту тему и не думали. Guild Wars и Мир Warcraft находятся на одном конце спектра - ни одному из игроков не было доступно собственное жилище. Следующая по оси игра - Final Fantasy XI; хотя она допускает наличие дома, в него может войти только собственно тот игрок, который в нем живет. Чтобы войти, игроки просто должны вступить в зону "район жилища", и они автоматически оказываются внутри. В Everquest 2 это обставлено хоть как-то более подробно. Игроки сначала входят просто в комнату в доме, потом могут обставить ее предметами, купленными или сделанными своими руками, затем регулируют размеры и расположение, делая себе особняк. Впрочем, когда игрок находится "дома", все структуры остаются неизменными со времени запуска; ничего не достраивается, нет ничего нового; все было сделано сначала раз и навсегда. Наконец, Star Wars Galaxies блистают, давая возможность оживить пейзаж поселениями, сделанными самими игроками. Если именно такого типа жилища вас интересуют, Вангард не разочарует вас.

Система жилищ в Вангарде, видимо, будет регулироваться зонированием участков "под строительство", будут более дорогие участки, более опасные, или уникальные районы, которые становятся доступными только на определенном уровне развития персонажа. "Будет и ремонт и уход за жилищем, и мы надеемся, что люди будут передвигаться в этом мире так, как они продвигаются по уровням, оставляя после себя выстроенные дома (или хотя бы из пригодные для строительства участки)", - разъясняется в разделе FAQ Вангарда. Дома, расположенные в зонах, где водятся агрессивные мобы, могут подвергаться нападению, независимо от того, есть ли кто дома или нет; могут быть разрушены; может возникнуть необходимость, чтобы пришел мастер и починил что-то или сделал ремонт. Хотя все это, конечно, пока неточно, вполне возможно, что серверы для игры ПвП будут допускать разрушение жилищ одних игроков другими. Чтобы этого не допустить, игрокам придется нанимать охрану. Для этого нужны деньги? Пригласите торговцев, продайте им что-нибудь ненужное. Если вам недостаточно построить собственный дом для жилья - Sigil говорит, что игроки смогут создавать торговые и промышленные зоны, специально для торговли, крафтинга и хранения предметов.

Чтобы игроки сохранили ощущение того, что они являются частью более широкой панорамы, были введены некоторые интересные концепты. Салим Грант, известный также как Силиус, разработчик системы крафтинга, предоставил нам информацию о прежде неслыханном "пуле городских ресурсов”. Теперь мастера смогут брать заказы у города на изготовление нужных городу предметов, например, новых доспехов и оружия для охраны; для этого у них будет некоторый ограниченный пул ресурсов. Эти ресурсы рано или поздно истощатся, и задачу их пополнения возьмут на себя харвестеры (добытчики ресурсов). Классы, занятые приключениями, будут отвечать за безопасность, сдерживая натиск монстров и помогая добытчикам (харвестерам) в зонах повышенной опасности. Сфера дипломатии тоже наложит свою таинственную руку: игроки смогут "нажимать на кнопки и набирать номера телефонов" города, убеждая определенных ключевых NPS'ов поступить каким-то определенным образом, что будет делать город более живым и изменяющимся организмам, а не статическим объектом.

А что же королевские дворцы? Это будут все же NPC города, постоянные, в которых игроки смогут проявить свое влияние, как описывалось выше: но могущественные гильдии, вероятно, смогут создавать и собственные деревни, аванпосты, возможно, даже города и поддерживать их состояние. Поселения игроков смогут расположиться на обширной территории с разнобразными постройками. Поселения игроков, очевидно, будут иметь собственные, характерные для них динамические особенности, или особую фоновую музыку. Некоторые из этих мест будут находиться в вассальной зависимости от центральных поселений, например, столиц, что потребует от игроков участия в политических манипуляциях на благо своего короля; но, в конечном счете, дизайн, реализация и постоянный рост всех поселений игроков будет отдан в руки самим игрокам.

На вышеприведенных
официальных серверах Вы
встретите самое развитое
русское игровое
сообщество


Rating@Mail.ru